Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
МБДОУ "ДС общеразвивающего вида №16"
Информация о материально-техническом обеспечении
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16»
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
В МБДОУ оборудованы следующие помещения:
- 4 групповых помещения, в которых имеется игровая, туалетное помещение, раздевальная комната, буфетная. Групповые помещения оборудованы необходимым количеством мебели, которая промаркирована и соответствует возрасту детей
- кабинет заведующего -1
- музыкальный зал (физкультурный зал) -1
- кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога - 1
- медицинский блок: медкабинет, процедурный кабинет, изолятор -1
- пищеблок
- прачечная.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве имеется программно-методический комплект: программы, методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, наглядные пособия, технические средства обучения: dvd/cd музыкальный центр, фотоаппарат, SMART–доска со встроенным проектором, 2 микрофона, ноутбук - 5 шт., телевизор - 4 шт., компьютер -1 шт., принтер – 3 шт., сканер, интернет, WI-FI.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
п.1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. Федеральный закон подробно прописывает, каким образом должно быть организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ
МБДОУ обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети Интернет. Здание охвачено беспроводной сетью Wi-Fi обеспечивающей доступ к сети Интернет. Доступ регламентирован действующим законодательством. Информационно-телекоммуникационные сети надежно защищены от вирусных атак, несанкционированного доступа и работают под защитой средств контентной фильтрации.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Сведения о наличии библиотеки
Из–за недостаточного количества помещений библиотечный фонд в детском саду располагается в кабинете заведующего и на рабочих местах педагогов. Весь книжный фонд условно разделен на части и включает в себя:
· методическую и справочную литературу для педагогов;
· произведения, рекомендованные образовательной программой, по которой работает ДОУ, сборники (хрестоматии) сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведений русских и зарубежных поэтов и писателей;
· репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
· книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по образовательным областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Художественная литература», «Дошкольная педагогика и психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Наличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта
- музыкальный зал (физкультурный зал)
- портивная площадка на улице
- 4 игровых площадки с малыми архитектурными формами, оборудованием
- разметка на асфальте для развития двигательной активности детей: "гусеница", "классики" и т.д.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения обучающихся
Обеспеченность средствами обучения и воспитания;
особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ построена в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей, обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, предоставляет возможности для общения и целенаправленной, разнообразной совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Перечень материалов и оборудования для создания развивающей предметно-пространственной среды
Ранний возраст |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Образные игрушки |
Среднего размера куклы. Игрушки, изображающие животных (домашних, диких) и их детенышей. Игрушки, изображающие сказочных персонажей, знакомых детям. Наборы игрушек для режиссерской игры (фигурки животных, куклы – голыши и пр.) |
Предметы быта |
Соразмерные куклам: наборы посуды, одежды (по сезонам), мебель, постельные принадлежности; устойчивые и крупные по размеру коляски, бытовая техника, доска для глажения, умывальник и пр. |
Техника, транспорт |
Крупного и среднего размера машины (грузовые, легковые) на веревке, заводные машины, автобус, крупная машина с сиденьем для ребенка и др. |
Бросовые материалы и предметы-заместители |
Соразмерные руке ребенка детали строительных наборов (деревянные или пластмассовые круги, кольца, легкие безопасные бруски, дощечки разных форм и размеров и пр.); ткани и пр. |
Ролевые атрибуты |
Руль, игрушечный набор «Доктор» и пр. |
Атрибуты для уголка ряженья |
Цветные косынки, фартуки, шапочки и пр. |
Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности |
Куклы-персонажи театра бибабо (кошка, собака, петух и пр.), пальчиковые куклы; наборы игрушек среднего размера, изображающие знакомых героев сказок для настольного театра; карнавальные шапочки. |
Познавательное развитие |
|
Дидактические пособия и игрушки |
Дидактический стол. Пирамидки, вкладыши матрешки, стаканчики, шнуровки. Наборы, включающие «удочки» с магнитами или крючками. Всевозможные игрушки с крючками, разнообразные по размеру и форме волчки и пр. Разноцветные кубы, цилиндры, конусы, предназначенные для сортировки и подбора их по цвету, форме, величине. Настольно-печатные игры. Наглядные пособия, иллюстрации художников. |
Игрушки и оборудование для экспериментирования |
Игрушки и оборудование для экспериментирования с песком, водой и снегом (плавающие игрушки из пластмассы, резины, дерева; сачки, лопатки, совки, различные формочки, сита). Разноцветные пластиковые мячики и пр. непромокаемые фартуки. Народные игрушки-забавы. Динамические игрушки, каталки (в том числе с двигательными и шумовыми эффектами). |
Строительные материалы и конструкторы |
Наборы строительных материалов, конструкторы типа Лего с крупными деталями. |
Речевое развитие |
|
Библиотека, аудиотека |
Детские иллюстрированные книги (с плотными страницами). Аудиозаписи с произведениями фольклора. |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Материалы и оборудование для художественно-продуктивной деятельности |
Бумага разного формата, величины, цвета, фактуры. Кисти №№10 и 12, штампы, краски (гуашь), цветные карандаши (мягкие), фломастеры с толстым цветным стержнем, восковые мелки и пр. Пластилин, массы для лепки, клеенки, салфетки матерчатые. |
Музыкальное оборудование и игрушки |
Фортепиано (в музыкальном зале). Барабаны и бубны, колокольчики, бубенчики, металлофон. Детская фонотека: записи народной музыки в исполнении оркестра народных инструментов; веселые, подвижные и спокойные короткие фрагменты записей классической музыки разного характера. |
Физическое развитие |
|
Физкультурное оборудование |
Гимнастическая стенка, валики для подлезания, прозрачный туннель, обруч для пролезания; дуги-воротца для подлезания (высота 40 см); корзина, вожжи с бубенцами. Мячи разных размеров, кегли. Гимнастическая скамейка. |
Оздоровительное оборудование |
Оздоровительный модуль (массажные коврики и дорожки, коврики разной фактуры и пр.). Оборудование для воздушных и водных процедур. |
Младший и средний дошкольный возраст |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Образные игрушки |
Куклы разных размеров (мальчики, девочки, младенцы), а также предоставляющие людей разных профессий и национальностей, комплекты сезонной одежды и обуви к ним. Зоологические игрушки (насекомые, птицы, рыбы, домашние животные, звери). Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Ферма», «В деревне», «В городе», «Гараж», «Магазин», «Пожарная станция». |
Предметы быта |
Соразмерные куклам наборы столовой и чайной посуды, мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники. Соразмерные куклам раскладные коляски. Наборы игрушечных инструментов: молоток, топор, пила. |
Техника, транспорт |
Наборы игрушек (как крупногабаритных, так и соразмерных руке ребенка), изображающие различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный, воздушный, водный. Игрушки, обозначающие средства связи (телефон, компьютер). |
Бросовые материалы и предметы-заместители |
Веревки, пластмассовые флаконы, коробки, банки, лоскутки, бумага; природный материал и пр. |
Ролевые атрибуты |
Руль, бинокль, фотоаппарат, якорь и др. Элементы костюмов и аксессуаров (юбки, жилеты, пелерины, шарфики, платочки, головные уборы, бусы, браслеты, сумки и др.), комплекты профессиональной одежды. Сумки, корзины и др. |
Атрибуты для уголка ряженья |
Цветные косынки, юбки, фартуки, элементы костюмов сказочных героев и др. |
Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности |
Наборы игрушек для кукольного театра (бибабо), теневого театра, пальчикового театра. |
Познавательное развитие |
|
Дидактические пособия и игрушки |
Игрушки для сенсорного развития (цвет, форма, размер, тактильные ощущения и пр.), наборы для классификаций. Кубики, шарики, всевозможные вкладыши. Пазлы, мозаики, лото, домино. Наглядные пособия, иллюстрации художников. Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др. |
Игрушки и оборудование для экспериментирования |
Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом (комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, сосуды для переливания и пр.). Разноцветные пластиковые мячики, ракушки и пр. Непромокаемые фартуки. Вертушки. Флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр. |
Строительные материалы и конструкторы |
Строительные наборы разного размера; конструкторы разного размеры, в том числе типа Лего. |
Средства ИКТ |
Демонстрационные материалы. |
Речевое развитие |
|
Библиотека, аудиотека |
Книги со сказками, стихотворениями, рассказами познавательного характера с качественными иллюстрациями. Аудиозаписи с произведениями фольклора. |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Материалы и оборудование для художественно-продуктивной деятельности |
Бумага разного формата, величины, цвета, фактуры. Кисти беличьи и колонковые (2 размера для каждого ребенка), краски гуашь (не менее 6 цветов), цветные карандаши (12 цветов), палитры детские, стаканчики-непроливайки, мелки (восковые, пастельные, меловые), фломастеры, картон, ножницы для ручного труда, клей, клеевые кисти, пластилин (8-12 цветов), стеки, клеенки, салфетки матерчатые и др. Нетрадиционные материалы: природный материал, разноцветные пуговицы и шнурки, ватные палочки и диски, зубные и платяные щетки, губки. Для развития эстетического восприятия: произведения народного и декоративно-прикладного искусства, книги по искусству, репродукции, детские художественные альбомы. |
Музыкальное оборудование и игрушки |
Фортепиано (в музыкальном зале), треугольники, колокольчики и бубенцы, маракасы, барабаны, металлофон и др. Танцевально-игровые атрибуты (различные по цвету и размеру ленты, султанчики, платки, искусственные цветы и др.) Коллекция образцов музыки. |
Физическое развитие |
|
Физкультурное оборудование |
Шведская стенка, гимнастические скамейки; гимнастические маты, мячи разных размеров, дуги-воротца для подлезания (высота 60 см), кегли, кольцебросы, скакалки, обручи, гимнастические палки, флажки, мешочки с песком (вес 100 г), платки, ленты и др. |
Оздоровительное оборудование |
Массажные коврики и дорожки. Оборудование для воздушных и водных процедур и пр. |
Старший дошкольный возраст |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Образные игрушки |
Куклы разных размеров (мальчики, девочки, младенцы), в том числе, представляющие людей разных профессий и национальностей; комплекты сезонной, профессиональной и национальной одежды и обуви к ним. Игрушки, обозначающие животных разных континентов (насекомых, птиц, рыб, зверей). Комплекты игрушек исторической тематики: изображающие воинов разных эпох, набор динозавров и других животных древних времен. Народные игрушки (из глины, дерева, ткани, соломы и пр.). Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Магазин», Пожарная станция», «Вокзал», «Аэропорт», «Гараж», «Бензоколонка», «В деревне». «Птичий двор», «Ферма» и др. |
Предметы быта |
Соразмерные куклам наборы посуды (чайной, столовой), мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники, раскладные коляски, санки. Наборы игрушечных инструментов: молоток, пила, топор, отвертка, гаечный ключ и др. |
Техника, транспорт |
Наборы игрушек разного размера, изображающих различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный, воздушный. Игрушки, обозначающие средства связи (телефон, компьютер). |
Бросовые материалы и предметы-заместители |
Природный материал, веревки, пробки, пластмассовые флаконы, емкости из-под йогурта, коробки, лоскутки, мешочки, разные виды бумаги, поделочные материалы и пр. |
Ролевые атрибуты |
Руль, бинокль, фотоаппарат, якорь и др. Элементы костюмов и комплекты профессиональной одежды. |
Атрибуты для уголка ряженья |
Цветные косынки, юбки, фартуки, элементы костюмов сказочных героев и др. |
Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности |
Все виды театрализованных игрушек, элементы костюмов сказочных героев, набор масок и др. |
Познавательное развитие |
|
Дидактические пособия и игрушки |
Наборы для классификаций и совершенствования сенсорики (цвет, форма, размер, тактильные ощущения и пр.), всевозможные вкладыши (в рамку, основание, один в другой). Пазлы, мозаики, лото, домино. Настольно-печатные игры, в том числе краеведческого содержания, экологической направленности. Головоломки, интеллектуальные игры (шашки и др.). Наглядные пособия, в том числе детские атласы, географическая карта, глобус, календари, иллюстрации художников. Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др. |
Игрушки и оборудование для экспериментирования |
Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом. Непромокаемые фартуки. Флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр. Предметы-измерители: весы, мерные сосуды, часы и др. Специальное оборудование для детского экспериментирования. |
Строительные материалы и конструкторы |
Разноцветные строительные наборы, конструкторы и др. |
Средства ИКТ |
Демонстрационные материалы. |
Речевое развитие |
|
Библиотека, аудиотека |
Книги со сказками, рассказами, стихами с иллюстрациями разных художников; детские журналы и энциклопедии. Аудиозаписи с произведениями художественной литературы и фольклора. |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Материалы и оборудование для художественно-продуктивной деятельности |
Карандаши цветные (18-24 цвета), простые и многоцветные, кисти беличьи и колонковые (3 размера для каждого ребенка), краски гуашь (8-12 цветов) и акварель, сангина, палитры детские, стаканчики для воды, подставки под кисти, мелки (пастельные, меловые, восковые), бумага (белая, цветная, тонированная, копировальная, калька), картон, ножницы для ручного труда, клей, клеевые кисти, пластилин (не менее 12 цветов), стеки, геометрические тела. Нетрадиционные материалы: природный материал, шерстяные нитки, пуговицы, бусины, бисер, ватные палочки, щетки, губки. Для развития эстетического восприятия: произведения народного и декоративно-прикладного искусства, книги по искусству, репродукции, детские художественные альбомы. Оборудование для выставок. |
Музыкальное оборудование и игрушки |
Фортепиано (в музыкальном зале), треугольники, колокольчики и бубенцы, маракасы, барабаны, металлофон и др. Танцевально-игровые атрибуты (различные по цвету и размеру ленты, султанчики, платки, искусственные цветы и др.) Коллекция образцов музыки. |
Физическое развитие |
|
Физкультурное оборудование |
Шведская стенка, гимнастические скамейки; гимнастические маты, мячи разных размеров, дуги-воротца для подлезания, кегли, кольцебросы, скакалки, обручи, гимнастические палки, флажки, кубики пластмассовые 5х5, платочки, ленточки, мешочки с песком (вес 200 – 250 г), канат, ворота для мини-футбола, баскетбольные кольца, сетка волейбольная, бадминтон, секундомер, рулетка и др. |
Оздоровительное оборудование |
Массажные коврики и дорожки, массажные мячи (большие и маленькие). Оборудование для воздушных и водных процедур |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновсти и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.
Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ. В ДОУ установлена сеть WI-FI.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
У воспитанников (обучающихся) МБДОУ "ДС общеразвивающего вида №16" отсутствует доступ к электронным образовательным ресурсам.
Собсбственные электронные образовательные ресурсы.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.
Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Печатные и электронные образовательные ресурсы
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемой образовательной программе дошкольного образования
в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16»
№ п/п |
Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом |
Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или) наименование электронного образовательного, информационного ресурса (группы электронных образовательных, информационных ресурсов)
|
Шт. |
Вид образовательного и информационного ресурса (печатный / электронный) |
1. |
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015 |
3 шт. |
печатный |
|
Методические пособия |
||||
2. |
С.Н. Теплюк. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. |
1 шт. |
печатный |
|
3. |
С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина, М.Б. Зацепина. Дети раннего возраста в детском саду от рождения до 3 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
4. |
Е.С. Демина и др. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ. |
1 шт. |
печатный |
|
5. |
О.П. Власенко и др. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы. |
1 шт. |
печатный |
|
6. |
Н.В. Лободина. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы |
1 шт. |
печатный |
|
7. |
Т.В. Ковригина и др. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы (вторая младшая группа) |
1 шт. |
печатный |
|
8. |
З.А. Ефанова. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы (средняя группа) |
1 шт. |
печатный |
|
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) |
||||
9. |
Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми «Говорящие картинки» (3-5 лет) |
1 шт. |
электронный |
|
10. |
Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми «ЛОГО игры» (развитие и тренировка органов речи, дыхательных органов, формирование навыков владения голосом) |
1 шт. |
электронный |
|
11. |
Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники |
1 шт. |
электронный |
|
12. |
Программно-методический комплекс «Математика в детском саду» |
1 шт. |
электронный |
|
13. |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (вторая младшая группа) |
1 шт. |
электронный |
|
14. |
Мультимедийное пособие для интерактивной доски «Прогулка по лесу» |
1 шт. |
электронный |
|
15. |
Программно-диагностический комплекс: Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет |
1 шт. |
электронный |
|
16. |
Мониторинг физического развития детей: диагностический инструментарий (1-6 лет) |
1 шт. |
электронный |
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» |
||||
17. |
Ознакомление с окружающим миром (социализация, развитие общения, нравственное и трудовое воспитание, формирование основ безопасности) |
Р.С. Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
18. |
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы с детьми 4-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
19. |
Л.В. Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
20. |
Т.С.Комарова. Трудовое воспитание в детском саду. |
1 шт. |
печатный |
|
21. |
К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
22. |
Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Безопасность». |
1 шт. |
печатный |
|
23. |
К.Ю.Белая. Л.В.Куцакова. Как обеспечить безопасность дошкольников. |
1 шт. |
печатный |
|
24. |
Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
25. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). |
1 шт. |
печатный |
|
26. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
27. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4–5 года). |
1 шт. |
печатный |
|
28. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5–6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
29. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
30. |
Г.П.Шалаева. Большая книга правил поведения для воспитанных детей. |
1 шт. |
печатный |
|
31. |
Т.А. Шорыгина. Беседы об этикете. |
1 шт. |
печатный |
|
32. |
Т.А. Шорыгина. Беседы о характере и чувствах. |
1 шт. |
печатный |
|
Образовательная область «Познавательное развитие» |
||||
33. |
Ознакомление с окружающим миром (развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением и социальным миром, ознакомление с миром природы) |
Т.А. Шорыгина. Беседы о природных явлениях. |
1 шт. |
печатный |
34. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). |
1 шт. |
печатный |
|
35. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
36. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (4–5 года). |
1 шт. |
печатный |
|
37. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (5–6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
38. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (6–7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
39. |
С.Н.Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. |
1 шт. |
печатный |
|
40. |
А.М. Круглова. Развивающие игры для малышей 1-3 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
41. |
Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
|
42. |
Е.Е. Крашеников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
|
43. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (4–5 года). |
1 шт. |
печатный |
|
44. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (5–6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
45. |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (6–7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
46. |
О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. |
2 шт. |
печатный |
|
47. |
О.Р. Меремьянина. Комплексное планирование прогулок с детьми 2-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
48. |
И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. Прогулки в детском саду старшая и подготовительная к школе группы. |
1 шт. |
печатный |
|
49. |
С.Н.Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. |
1 шт. |
печатный |
|
50. |
Л.А.Уланова, С.О.Иордан. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 2-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
51. |
Т.Н. Зенина. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа) |
1 шт. |
печатный |
|
52. |
Т.В.Иванова. Экология. Нестандартные занятия (старшая группа) |
1 шт. |
печатный |
|
53. |
Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
|
54. |
О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. |
1 шт. |
печатный |
|
55. |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
56. |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
57. |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
58. |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
59. |
О.Л. Князева, М.Д. Маханева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. |
1 шт. |
печатный |
|
60. |
Формирование элементарных математических представлений |
А.М. Круглова. Развивающие игры для малышей 1-3 лет. |
1 шт. |
печатный |
61. |
Л.А.Венгер. Воспитание сенсорной культуры ребенка. |
1 шт. |
печатный |
|
62. |
Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
|
63. |
Е.Е. Крашеников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет) |
1 шт. |
печатный |
|
64. |
А.С. Галанов. Развивающие игры для малышей. |
1 шт. |
печатный |
|
65. |
Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. |
3 шт. |
печатный |
|
66. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). |
1 шт. |
печатный |
|
67. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
68. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
69. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
70. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
71. |
В.П. Новикова. Математика в детском саду. |
2 шт. |
печатный |
|
Образовательная область «Речевое развитие» |
||||
72. |
Развитие речи |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года). |
1 шт. |
печатный |
73. |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
74. |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
75. |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
76. |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
77. |
В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. |
1 шт. |
печатный |
|
78. |
О.В. Елецкая. День за днем говорим и растем. |
1 шт. |
печатный |
|
79. |
А.И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. |
1 шт. |
печатный |
|
80. |
А.И. Максаков. Правильно ли говорит Ваш ребенок? |
1 шт. |
печатный |
|
81. |
О.С. Ушакова. Программа развития речи дошкольников. |
1 шт. |
печатный |
|
82. |
Т.В. Калинина, С,В. Николаева. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
83. |
Е.А. Альбиева. Читаем детям 3-7 лет. |
3 шт. |
печатный |
|
84. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дама: 1-3 года. |
1 шт. |
печатный |
|
85. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дама: 3-4 года. |
1 шт. |
печатный |
|
86. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дама: 4-5 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
87. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дама: 5-6 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
88. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дама: 6-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» |
||||
89. |
Рисование, лепка, аппликация |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года). |
1 шт. |
печатный |
90. |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
91. |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
92. |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
93. |
Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников. |
1 шт. |
печатный |
|
94. |
И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». |
1 шт. |
печатный |
|
95. |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст (планирование, конспекты, методические рекомендации). |
|||
96. |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (планирование, методические рекомендации, проектирование). |
|||
97. |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (планирование, конспекты, методические рекомендации). |
|||
98. |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (планирование, конспекты, методические рекомендации). |
|||
99. |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (планирование, конспекты, методические рекомендации). |
|||
100. |
И.А. Лыкова. А.И. Буренина «Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии. |
|||
101. |
Н.Б.Халезова. Декоративная лепка в детском саду. |
1 шт. |
печатный |
|
102. |
Л.В.Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. |
3 шт. |
печатный |
|
103. |
Г.И. Долженко 100 оригами. |
1 шт. |
печатный |
|
104. |
Е.Румянцева. Простые поделки из пластилина. |
1 шт. |
печатный |
|
105. |
Т.К.Казакова. Развитие у дошкольников творчества. |
1 шт. |
печатный |
|
106. |
И.В.Новикова. Конструирование из бумаги для всей семьи. |
1 шт. |
печатный |
|
107. |
Музыка |
Н.А. Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду. |
1 шт. |
печатный |
108. |
Н.Г. Куприна. Музыкально-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. |
1 шт. |
печатный |
|
109. |
И. Каплунова. Праздник каждый день. |
1 шт. |
печатный |
|
110. |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Этот удивительный ритм. |
1 шт. |
печатный |
|
111. |
М.Б.Зацепина. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. |
1 шт. |
печатный |
|
112. |
И.Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки». |
1 шт. |
печатный |
|
113. |
Е.А.Арсенина. Музыкальное занятие (1 младшая группа) |
1 шт. |
печатный |
|
114. |
Сборник «Музыка в детском саду» (1 младшая группа) |
1 шт. |
печатный |
|
115. |
Н.В.Кулдашова и др. Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников и развлечений. |
1 шт. |
печатный |
|
116. |
Т.И.Сакулина. Практический материал для логоритмических занятий. |
1 шт. |
Печатный |
|
Образовательная область «Физическое развитие» |
||||
117. |
Физическая культура |
Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. |
2 шт. |
печатный |
118. |
Э.Я. Степаненкова. Методика проведения подвижных игр. |
1 шт. |
печатный |
|
119. |
Л.П. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года). |
1 шт. |
печатный |
|
120. |
Л.П. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
121. |
Л.П. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). |
1 шт. |
печатный |
|
122. |
Л.П. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. |
1 шт. |
печатный |
|
123. |
М.Ю. Картушина. Развлечения для самых маленьких. |
1 шт. |
печатный |
|
124. |
Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. |
1 шт. |
печатный |
|
125. |
М.Ф. Литвинова. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. |
1 шт. |
печатный |
|
126. |
Н.С. Голицына, И.М. Шумова. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. |
1 шт. |
печатный |
|
127. |
Л.П. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. |
1 шт. |
печатный |
|
128. |
Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. |
1 шт. |
печатный |
|
129. |
С.С.Прищепа. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
130. |
Е.Ф. Желобкович. Физкультурные занятия в детском саду 3-7 лет |
1 шт. |
печатный |
|
131. |
Г.А. Прохорова. Утренняя гимнастика для детей от 2-7 лет. |
1 шт. |
печатный |
|
132. |
М.Ю. Картушина. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-7 лет |
1 шт. |
печатный |
|
133. |
В.Г. Фролов. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. |
1 шт. |
печатный |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют